Русская версия правил на 2023 год доступна по ссылке ниже:

Читать правила на Русском языке

Для удобства пользования все изменения относительно прошлого года выделены фиолетовым цветом, правила, которые прекратили свое действие отмечены фиолетовым цветом и зачеркнуты.


Оригинальная версия правил на Английском языке доступна по ссылке:

Читать оригинал правил на Английском языке

Важные изменения правил в 2023 году по отношению к 2022 году.

1. Добавлен класс Super Street OG 10K. Главное отличие от остальных классов Super Street — это ограничение по максимальной мощности в 10 000Вт и частоте 60Hz. В данный класс проходят только те машины, которые с завода оснащены подушками безопасности как водителя так и пассажира.

Участники, желающие участвовать в классе Super Street 10K OG, должны соответствовать всем нижеследующим требованиям...

1.1. Разрезы пола запрещены

1.2. Одинарное лобовое стекло

1.3. Нет надстройки под полом автомобиля (НПА)

1.4. Заводская обивка потолка обязательна

1.5. Допускаются только оригинальные сиденья (Можно снимать на время замеров)

1.6. Боковые стекла должны нормально функционировать

1.7. Обязательно наличие подушек безопасности установленных на заводе для водителя и пассажира.

1.8. Максимальная толщина звукопоглощающего материала в любом месте ограничена толщиной 0,25 дюйма (6,35 мм)

2. Поменялись правила по нанесению шумовиброизоляции в передней части салона во всех классах за исключением дивизиона Extreme.

2.1. Общая толщина звукопоглощающего материала, установленного на любой внутренней поверхности салона (за исключением закрытого пространства внутри дверей), ограничена 2 дюймами (50,8 мм). Сюда входят пол, потолок, моторный щит и поверхности под приборной панелью.

2.2. Звукопоглощающий материал должен быть установлен таким образом, чтобы он повторял оригинальный контур поверхности, к которой он крепится.

2.3. Запрещается наносить звукопоглощающие материалы на внешнюю или ходовую части автомобиля.

2.4. При нанесении звукопоглощающих материалов должен сохраняться оригинальный «заводской» внешний вид автомобиля. В некоторых автомобилях это может мешать использованию звукопоглощающего материала общей толщиной в 2 дюйма в некоторых местах.

3. Изменились правила по нанесению защитных пленок на стекла автомобиля.

3.1. Один слой прозрачной тонировочной пленки может использоваться на наружных поверхностях окон во всех дивизионах при условии, что не нарушается правило 4-5.

3.2. Любое транспортное средство, которое способно достигнуть результирующего давления в салоне автомобиля более 170 дБ, должно обязательно иметь нанесенный один слой прозрачной тонировочной пленки на внешнюю сторону любого стекла, ограничивающего пространство для прослушивания, если только окно не является пуленепробиваемым стеклом или ветровым стеклом с двойным ламинированием.

4. Изменено максимально допустимое напряжение электрической системы автомобиля в дивизионе Pro Stock, теперь оно составляет 16В.

5. Добавлены уточнения в определение "коммерческий автомобиль".

5.1.Более двух осей

5.2. Собственный вес (вес брутто OEM - грузоподъемность OEM)> 6000 фунтов

5.3. Имеет внутреннюю перегородку пространства

5.4. Окна не в круг

5.5. Автомобили, освобожденные от ограничений по массе без нагрузки: Полноразмерные внедорожники, включая Suburban, Yukon, Tahoe и Escalade.

Если вы заметили неточности или несоответствия в Русской версии правил относительно оригинальной Английской версии, просьба сообщить нам в сообщения сообщества. Напоминаем, Русская версия правил, создана исключительно в ознакомительных целях и судейство всегда ведется по оригинальной Английской версии правил.

Важные изменения правил в 2022 году по отношению к 2021 году.

1.   Класс Street Stock 500 был упразднен и теперь есть только один класс дивизиона Stock, Street Stock 1K. Главное отличие от остальных Stock классов — это ограничение по максимальной частоте 50Hz, обязательно наличие машины «Street Legal» т.е. страховки, регистрация и т.п. оформленной на участника ОБЯЗАТЕЛЬНО + машины проходят только те, которые с завода оснащены подушкой безопасности и передвигаются до этапа своим ходом. Так же чемпион класса после получения чемпионского титула более не сможет участвовать в данном классе, как и машина на которой он стал чемпионом даже если она будет перепродана другому участнику. Так же в данных классах нельзя участвовать с командными именами если в них не присутствует реальное имя участника, например: «Team dB DRAG-Sergey Tangel».

2. Класс Extreme 5K был упразднен.

3. Появилось ограничение по надстройке пола вниз (бывш. отсек для батарей) во всех классах Super Street и на данный момент, максимальная разрешенная высота надстройки вниз, составляет 15 дюймов (38.1см).

4. Разрешено размещать любые аудиокомпоненты внутри надстройки пола, если они не выходят за её пределы.

5. В классах дивизиона Super Street теперь допускается замена боковых и задних стекол в автомобиле на аналогичные по толщине стекла триплекс, толщиной не более 0,275 дюйма (7мм).


Важные изменения правил в 2021 году по отношению к 2019 году. 

1. В дополнение к классу Street Stock 1K введен класс Street Stock 500 все остальные Stock классы относятся к дивизиону Pro Stock. Главное отличие от остальных Stock классов — это ограничение по максимальной частоте 50Hz, обязательно наличие машины «Street Legal» т.е. страховки, регистрация и т.п. оформленной на участника ОБЯЗАТЕЛЬНО + машины проходят только те, которые с завода оснащены подушкой безопасности и передвигаются до этапа своим ходом. Так же чемпион класса после получения чемпионского титула более не сможет участвовать в данных классах (500 и 1K) как и машина на которой он стал чемпионом даже если она будет перепродана другому участнику. Так же в данных классах нельзя участвовать с командными именами если в них не присутствует реальное имя участника, например: «Team dB DRAG-Sergey Tangel».

2. В классах Street Stock и Super Street допускается удалять внутренние усилители двери, а также вырезать части металла с внутренней части двери с целью размещения оформлений для фронтальных динамиков и самих динамиков.

3. Увеличена допустимая толщина дверных карт до 8 дюймов (измеряется от плоскости оригинальной двери).

4. Новое правило разрешает выступание динамиков вверх от линии остекления: «Оформления для установки динамиков и/или установленные на дверях динамики и/или части динамиков не должны выступать более чем на 2 дюйма (5,08 см) выше начала линии остекления двери».

5. В классе экстрим больше не требуется съемная центральная консоль. Снимать консоль может потребоваться только в случае серьезных сомнений у главной судьи по прохождению теста с веревкой.

6. В дивизионе Super Street теперь может использоваться один грузовой ремень для удерживания внешних частей транспортного средства при условии, что не нарушаются никакие другие применимые правила.

7. Баллы, набранные на финале 2019 года на сезон 2021 НЕ ПЕРЕХОДЯТ!


Примеры читов, за которые участник будет гарантировано дисквалифицирован на год с обнулением всех результатов за сезон:

Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт, вид снизу.

Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт, вид сверху.

Усилены сиденья при помощи фанеры.

Усилен пол при помощи стеклоткани и других материалов увеличивающих жесткость и не являющихся виброизоляцией для АМ.

Плюсовые и минусовые кабели переплетены между собой с целью уменьшить снимаемую мощность.





23 марта 2023, 22:09
dB Drag Racing Association
2024 © dB Drag Racing Association /Политика конфиденциальности